Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ "Детский сад № 10 "Россияночка" |
см.здесь |
Рабочая программа воспитания МДОУ "Детский сад № 10 "Россияночка" |
см. здесь |
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи МДОУ "Детский сад № 10 "Россияночка" |
см. здесь |
Программа развития МДОУ "Детский сад № 10 "Россияночка" |
см. здесь |
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "Истоки" |
см. здесь |
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» |
см. здесь |
Рабочие программы педагогов МДОУ "Детский сад № 10 "Россияночка" |
см. здесь |
Вебинар с сайта ФИРО "Рабочие программы дошкольного образования", автор Скоролупова О.А.(Презентация с вебинара см. здесь)
Обеспеченность методическими материалами МДОУ «Детский сад № 10 «Россияночка»
в 2021-2022 учебном году
по основной образовательной программе дошкольного образования
Образовательная область
|
Автор, название, издательство, год издания |
Кол-во, шт. |
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие |
Образовательная программа дошкольного образования
Истоки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования/ Науч. Рук. Л.А. Парамонова – 5-е изд. – М.: ТЦ Сфера, 2015 |
4 |
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 3-4 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – М: ТЦ Сфера, 2016 |
5 |
Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 4-5 лет / науч. Ред. Л.А. Парамонова, сост. Н.М. Родина – М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
1 |
Методические рекомендации по организации образовательной работы с детьми 3-4 лет / науч. Ред. Л.А. Парамонова, сост. Н.М. Родина – М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
1 |
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 5-6 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – М: ТЦ Сфера, 2015 |
6 |
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 4-5 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – М: ТЦ Сфера, 2015 |
6 |
Васюкова Н.Е., Родина Н.М. Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 6-7 лет. Еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. – М: ТЦ Сфера, 2015 |
5 |
Система оценки качества образовательной работы и индивидуального развития детей к примерной образовательной программе «Истоки»/ Науч. рук. Л.А. Парамонова, сост. Е.В. Трифонова. – М: ТЦ Сфера, 2015 |
16 |
Развивающие занятия с детьми 2-3 лет/ Под ред. Парамоновой Л.А. –М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
4 |
Развивающие занятия с детьми 3-4 лет/ Под ред. Парамоновой Л.А. –М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
3 |
Развивающие занятия с детьми 4-5 лет/ Под ред. Парамоновой Л.А. –М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
5 |
Развивающие занятия с детьми 5-6 лет/ Под ред. Парамоновой Л.А. –М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
4 |
Развивающие занятия с детьми 6-7 лет/ Под ред. Парамоновой Л.А. –М: ОЛМА Медиа Групп, 2015 |
3 |
Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа/авт.-сост. З.И. Самойлова. - Волгоград: Учитель. |
4 |
Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа/авт.-сост. В.Н. Кастрыкина, Г.П. Попова- Волгоград: Учитель, 2015 |
4 |
Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа/авт-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова- Волгоград: Учитель |
4 |
Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа/авт-сост. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова - Волгоград: Учитель |
4 |
Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа/авт-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова- Волгоград: Учитель |
3 |
Игры для детей летом. 2-3 года. - Волгоград: Учитель, 2016 |
2 |
Игры для детей летом. 3-4 года. - Волгоград: Учитель, 2016 |
2 |
Игры для детей летом. 4-5 лет. - Волгоград: Учитель, 2016 |
2 |
Игры для детей летом. 5-6 лет. - Волгоград: Учитель, 2016 |
2 |
Игры для детей летом. 6-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2016 |
1 |
Модель Н.А. Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества: В 3ч. – М.: ТЦ Сфера, 2016 |
3 |
Познавательное развитие |
Тарунтаева Т.В., Алиева Т.И. Развитие математических представлений у дошкольников. – М: ТЦ Сфера, 2015 |
7 |
Давидчук А.Н. Познавательное развитие дошкольников в игре. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2015 |
1 |
Павлова Л.Н. Познание окружающего мира детьми третьего года жизни. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2013 |
4 |
Дмитриева Е.А., Зайцева О.Ю., Калиниченко С.А. Детское экспериментирование. Карты-схемы для поведения опытов со старшими дошкольниками: метод.пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2021 |
1 |
Художественно-эстетическое развитие |
Парциальные программы:
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». И. Каплунова, И. Новоскольцева. – СПб, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Младшая группа, 2007 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа, 2007 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Старшая группа, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Подготовительная группа, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Дополнительный материал к Конспектам музыкальных занятий с аудиоприложением. Подготовительная группа, 2015 |
1 |
Занимаемся искусством с дошкольниками. Методическое пособие. Под ред. К.В. Тарасовй. – М.: ТЦ Сфера, 2011 |
1 |
Лыкова И.А. , Рыжова Н.А. интеграция эстетического и экологического образования в детском саду: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014 |
1 |
Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. – М.: Издательский дом «Карапуз» - Творческий центр «Сфера», 2010 |
1 |
Алиева Т.И., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 5-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. |
6 |
Алиева Т.И., Васюкова Н.Е. Художественная литература для детей 3-5 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. |
7 |
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей». В 2 кн. Кн. 1/авт.-сост. С.Д. Томилова -Москва: Издательство АСТ, 2018. |
3 |
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей». В 2 кн. Кн. 2/авт.-сост. С.Д. Томилова -Москва: Издательство АСТ, 2018. |
8 |
Речевое развитие |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 2-3 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой – М: ТЦ Сфера, 2015 |
4 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 3-4 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой – М: ТЦ Сфера, 2013 |
4 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4-5 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой – М: ТЦ Сфера, 2015 |
4 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 5-6 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой – М: ТЦ Сфера, 2015 |
3 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Коммуникация. Развивающее общение с детьми 6-7 лет / Под ред. Л.А. Парамоновой – М: ТЦ Сфера, 2014 |
3 |
Арушанова А.Г. Рычагова Е.С. Игры-занятия со звучащим словом: книга для воспитателей ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2012 |
1 |
Арушанова А.Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника: методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011 |
1 |
Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Раз словечко, два словечко: учебно-методическое пособие. – М: «Карапуз-дидактика», 2005 |
1 |
Арушанова А.Г. «Игры – занятия со звучащим словом». Книга для воспитателей М: ТЦ СФЕРА, 2012 |
1 |
Пациальная программа:
Обучение дошкольников грамоте по методикам Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журвой, Н.В. Дуровой. Программа. Методические рекомендации. Игры-занятия. – М.: Школьная книга, 2017 |
6 |
Дурова Н.В. Читаем сами. – М: Школьная книга, 2016 |
6 |
Дурова Н.В. От звука к букве. – М: Школьная книга, 2016 |
6 |
Дурова Н.В. От слова к звуку. – М: Школьная книга, 2016 |
6 |
Дурова Н.В. Поиграем в слова. – М: Школьная книга, 2016 |
6 |
Социально-коммуникативное развитие |
Развитие игры детей 2-3 лет/ Под ред. Е.В. Трифоновой. – М: ТЦ Сфера, 2014. |
4 |
Развитие игры детей 3-5 лет/ Под ред. Е.В. Трифоновой. – М: ТЦ Сфера, 2015. |
7 |
Развитие игры детей 5-7 лет/ Под ред. Е.В. Трифоновой. – М: ТЦ Сфера, 2015. |
5 |
Давидчук А.Н., Селихова Л.Г. Дидактическая игра – средство развития дошкольников 3-7 лет. Методическое пособие. – М: ТЦ Сфера, 2015. |
13 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 3-4 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
Физическое развитие |
Харченко Т.Е. «Утренняя гимнастика в детском саду»: для занятий с детьми 2-3 лет. - М: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018 |
3 |
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
11 |
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
13 |
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
1 |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
3 |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
3 |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
3 |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
3 |
Харченко Т.Е. Квест-игры для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
1 |
Деева Н.А. Игровые здоровьесберегающие технологии: упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах. Занятия с детьми 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2021 |
11 |
Коновалова Н.Г. дыхательная гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста: комплекс упражнений; сюжетно-ролевое сопровождение.- Волгоград: Методкнига, 2021 |
2 |
Еромыгина М.В. Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
2 |
Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
11 |
Деева Н.А. Игровые здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки.- Волгоград: Учитель, 2021 |
11 |
Коновалова Н.Г. Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: методическое сопровождение, комплексы упражнений на сюжетно-ролевой основе. – Волгоград: Учитель, 2021 |
2 |
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного и младшего школьного возраста: методические рекомендации, комплексы упражнений на сюжетно-ролевой основе/ авт.-сост. Н.Г. Коновалова. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Коновалова Н.Г. Профилактика нарушения осанки у детей. Занятия корригирующей гимнастики в процессе познавательной, игровой, исследовательской, творческой деятельности. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Формирование правильной осанки и коррекции плоскостопия у дошкольников: утренняя и лечебная гимнастика, занятия, игры, упражнения, комплексы/ авт.-сост. Т.Г. Анисимова, С.А. Ульянова; под ред. Р.А. Ереминой. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1
|
Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет/ авт.-сост. Н.М. Соломенникова. – Волгоград: Учитель. 2021 |
1 |
Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет/авт.-сост. Е.И. Подольская. – Волгоград: Учитель, 2009 |
1 |
Федорова С.Ю. примерные планы физкультурных занятий с детьми 3-4 лет. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
4 |
Федорова С.Ю. примерные планы физкультурных занятий с детьми 4-5 лет. Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
4 |
Федорова С.Ю. примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
4 |
Федорова С.Ю. примерные планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
4 |
по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования
Образовательная область
|
Автор, название, издательство, год издания |
Кол-во, шт. |
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное развитие |
Образовательная программа дошкольного образования
Нищева Н.В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 3 до 7 лет СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, |
1 |
Нищева Н.В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Современная система коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 3 до 7 лет СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В., Гавришева Л.Б., Кириллова Ю.А. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до 7 лет) СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа/авт-сост. Т.Г. Кобзева, Г.С. Александрова, И.А. Холодова - Волгоград: Учитель |
1 |
Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа/авт-сост. Т.Г. Кобзева, И.А. Холодова, Г.С. Александрова- Волгоград: Учитель |
1 |
Игры для детей летом. 5-6 лет. - Волгоград: Учитель, 2016 |
1 |
Игры для детей летом. 6-7 лет. - Волгоград: Учитель, 2016 |
1 |
Модель Н.А. Поддержка детской инициативы и самостоятельности на основе детского творчества: В 3ч. – М.: ТЦ Сфера, 2016 |
1 |
Познавательное развитие |
Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до5 и 5 до 6 лет) СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до7 лет) СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры., СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Краузе Е.Н. Конспекты непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим (с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР с 5 до 7 лет). – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 160 с. |
1 |
Дмитриева Е.А., Зайцева О.Ю., Калиниченко С.А. Детское экспериментирование. Карты-схемы для поведения опытов со старшими дошкольниками: метод.пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2021 |
1 |
Художественно-эстетическое развитие |
Парциальные программы:
Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки». И. Каплунова, И. Новоскольцева. – СПб, 2015
Лыкова И.А. «Цветные ладошки». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей в изобразительной деятельности. -М.: ИД «Цветной мир», 2014. – 144 с.
Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду». – М.: ИД «Цветной мир», 2016. – 200. |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Ясельки. Планирование и репертуар музыкальных занятий с аудиоприложением, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Младшая группа, 2007 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Средняя группа, 2007 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Старшая группа, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением. Подготовительная группа, 2015 |
1 |
И. Каплунова, И. Новоскольцева. Праздник каждый день. Дополнительный материал к Конспектам музыкальных занятий с аудиоприложением. Подготовительная группа, 2015 |
1 |
Занимаемся искусством с дошкольниками. Методическое пособие. Под ред. К.В. Тарасовй. – М.: ТЦ Сфера, 2011 |
1 |
Лыкова И.А. , Рыжова Н.А. интеграция эстетического и экологического образования в детском саду: учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014 |
1 |
Лыкова И.А. Дидактические игры и занятия. Интеграция художественной и познавательной деятельности дошкольников. – М.: Издательский дом «Карапуз» - Творческий центр «Сфера», 2010 |
1 |
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Старшая группа: учебно-метод. пособие к парциальной программе «Умные пальчики». -М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 176 с. |
1 |
Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа: учебно-метод. пособие к парциальной программе «Умные пальчики». -М.: ИД «Цветной мир», 2017. – 192 с |
1 |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовитель-ная к школе группа (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-метод. пособие. -М.: ИД «Цветной мир», 2014. – 216 с. |
1 |
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-метод. пособие. -М.: ИД «Цветной мир», 2014. – 216 с. |
1 |
Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей». В 2 кн. Кн. 2/авт.-сост. С.Д. Томилова -Москва: Издательство АСТ, 2018. |
1 |
Речевое развитие |
Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная группа) + DVD, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 6 лет (старшая группа) + DVD, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Т.В. Хортиева. Словесные дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР (с6 до 7 лет) 2018 |
1 |
Нищева Н.В. Если ребенок плохо говорит. Консультации логопеда. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2, 5-7 лет СПб., ДЕТСТВОПРЕСС Нищев В.М. Веселые считалки. СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В., Нищев В.М. Веселые чистоговорки СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Веселая дыхательная гимнастика СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Веселая мимическая гимнастика СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Веселая артикуляционная гимнастика 2, 5-7 лет СПб., ДЕТСТВОПРЕСС |
1 |
Горбушина С.Б. Подготовка руки ребенка к письму на материале лексических тем, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации и дифференциации сонорных звуков в рассказах, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Играйка 14. Узнавайка. Зоопарк. Дидактические игры для развития зрительного восприятия и внимания, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Р], [Р?], СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения и дифференциации звуков [Л], [Л?], дифференциации сонорных звуков и звука [J], СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации произношения звуков [ц], [ч], [щ], дифференциации звуков [ц]- [с], [ц]-[т?], [ч]- [т?], [ч]- [с?], [щ]-[ч], СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Нищева Н.В. Тетрадь-тренажер для автоматизации звуков [Ш], [Ж], [Ч], [Щ] в рассказах, СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС |
1 |
Социально-коммуникативное развитие |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 3-4 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 5-6 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
«Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 6-7 лет./ Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 |
1 |
Физическое развитие |
Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
1 |
Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
1 |
Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения: для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
1 |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
1 |
Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 |
1 |
Харченко Т.Е. Квест-игры для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
1 |
Деева Н.А. Игровые здоровьесберегающие технологии: упражнения, гимнастики, сказки-пьесы в стихах. Занятия с детьми 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Коновалова Н.Г. дыхательная гимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста: комплекс упражнений; сюжетно-ролевое сопровождение.- Волгоград: Методкнига, 2021 |
1 |
Еромыгина М.В. Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
1 |
Харченко Т.Е. Бодрящая гимнастика для дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
1 |
Деева Н.А. Игровые здоровьесберегающие технологии: психогимнастика, зарядка для глаз, пальчиковые игры, физкультминутки.- Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Коновалова Н.Г. Зрительная гимнастика для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: методическое сопровождение, комплексы упражнений на сюжетно-ролевой основе. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Профилактика плоскостопия у детей дошкольного и младшего школьного возраста: методические рекомендации, комплексы упражнений на сюжетно-ролевой основе/ авт.-сост. Н.Г. Коновалова. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Коновалова Н.Г. Профилактика нарушения осанки у детей. Занятия корригирующей гимнастики в процессе познавательной, игровой, исследовательской, творческой деятельности. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Формирование правильной осанки и коррекции плоскостопия у дошкольников: утренняя и лечебная гимнастика, занятия, игры, упражнения, комплексы/ авт.-сост. Т.Г. Анисимова, С.А. Ульянова; под ред. Р.А. Ереминой. – Волгоград: Учитель, 2021 |
1 |
Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет/ авт.-сост. Н.М. Соломенникова. – Волгоград: Учитель. 2021 |
1 |
Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет/авт.-сост. Е.И. Подольская. – Волгоград: Учитель, 2009 |
1 |
Н.В.Нищева Весёлая пальчиковая гимнастика. Упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением– СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021 |
1 |
Ю.А.Кириллова Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР (с5 до 6 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
1 |
Ю.А.Кириллова Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР (с 6 до 7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
1 |
Федорова С.Ю. примерные планы физкультурных занятий с детьми 5-6 лет. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
1 |
Федорова С.Ю. примерные планы физкультурных занятий с детьми 6-7 лет. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017 |
1 |
Демонстрационный и дидактический материал
Н.В.Нищева. Развитие математических представлений. Изучаем состав числа (6-7 лет) (перекидные странички) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Составляем и решаем задачи (перекидные странички) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Развивающие сказки (5-7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Мой букварь – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Подготовка к творческому рассказыванию (выпуск 1) (5-7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Рассказываем по сериям картинок. Подготовка к творческому рассказыванию (выпуск 2) (5-7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева Рассказываем по сериям картинок. Подготовка к творческому рассказыванию (выпуск 3) (5-7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) (выпуск 1) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) (выпуск 2) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева. Все работы хороши (Сельские профессии). Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 |
Н.В.Нищева. Все работы хороши (Городские профессии). Обучение дошкольников рассказыванию по картине (с 5 до 7 лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017 |
Т.А.Гусева, Т.О.Иванова. Картотека сюжетных картинок (выпуск 34) Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013 |
Т.А.Гусева, Т.О.Иванова. Картотека сюжетных картинок (выпуск 21) Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012 |
Н.В.Нищева. Формирование грамматического строя речи. Употребление предлогов ( с 4 до 7 лет) (перекидные странички) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева Формирование грамматического строя речи. Согласование числительных с существительными (перекидные странички) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева Формирование грамматического строя речи. Глогальный словарь.(2-7 лет) (перекидные странички) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребёнком. Вызывание простых звуков. (выпуск 3) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты работы с неговорящим ребёнком. Вызывание фразовой речи. (выпуск 5) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты развития мелкой моторики (с 4 до 7 лет)
(выпуск 2) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты развития фонематического слуха ( с 4до 7 лет) (выпуск 4) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты формирования навыков слогового анализа и синтеза (выпуск 6) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты развития грамматического строя речи (с 4 до 7 лет) (выпуск 7) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019 |
Н.В.Нищева Блокнот логопеда. Секреты развития грамматического строя речи (с 5 до 7 лет) (выпуск 8) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019 |
Картотека сюжетных картинок. Наглядный дидактический материал. Выпуск 14. Подвижные игры. Младший и средний дошкольный возраст. |
Подвижные игры для детей старшего дошкольного возраста. |
«Жестовский букет». Альбом для творчества для детей 5-9 лет |
«Каргопольская игрушка». Альбом творчества для детей 5-9 лет |
«Дымковская игрушка». Альбом творчества для детей 5-9 лет |
«Мастерская гжели. Поделки из бумаги». Альбом творчества для детей 5-9 лет |
«Основные виды дошкольников. Комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением». |
«Учимся рисовать. Дымковская игрушка №1. Демонстрационный материал для педагогов и родителей по организации изобразительной деятельности.» |
«Учимся рисовать. Полох-Майданская роспись. №1. Демонстрационный материал для педагогов и родителей по организации изобразительной деятельности.» |
Плакат. Филимоновская свистулька. |
Плакат Гжель. |
Плакат Хохлома. |
Плакат Полхов-Майдан. |
|
|