Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" |
ссылка на сайт |
ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
https://fgosreestr.ru |
Порядок разработки адаптированной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
см. здесь |
Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
см. здесь |
Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации АОП |
скачать |
Модель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
скачать |
Лекция "Адаптированная программа" |
скачать |
Лекция "Типологические варианты отклоняющегося развития" |
скачать |
Лекция "Кадровое и материально-техническое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ" |
скачать |
Лекция "Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса" |
скачать |
Лекция "Нормативно-правовые основы" |
скачать |
Лекция "Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения" |
скачать |
Лекция "Психолого-медико-педагогическая комиссия" |
скачать |
Лекция "Рекомендации по оптимизации деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
скачать |