| Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации" |
ссылка на сайт |
| ПРИМЕРНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
https://fgosreestr.ru |
| Порядок разработки адаптированной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья |
см. здесь  |
| Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
см. здесь |
| Организация и формы взаимодействия с родителями воспитанников как условие реализации АОП |
скачать  |
| Модель деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
скачать  |
| Лекция "Адаптированная программа" |
скачать  |
| Лекция "Типологические варианты отклоняющегося развития" |
скачать  |
| Лекция "Кадровое и материально-техническое обеспечение ФГОС обучающихся с ОВЗ" |
скачать  |
| Лекция "Основные технологии психолого-педагогического сопровождения инклюзивного процесса" |
скачать  |
| Лекция "Нормативно-правовые основы" |
скачать  |
| Лекция "Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения" |
скачать  |
| Лекция "Психолого-медико-педагогическая комиссия" |
скачать  |
| Лекция "Рекомендации по оптимизации деятельности образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" |
скачать  |