| Схемы-алгоритмы по поддержке детской инициативы и самостоятельности в труде |
см.здесь  |
| Психологический уголок в группе детского сада |
см.здесь  |
| Консультация "Предметно-пространственная среда по трудовому воспитанию" |
см.здесь  |
| Как выбрать педтехнологии для работы с детьми по ФГОС?Карта педтехнологий |
см.здесь  |
| Дежурство. Сервировка стола |
см.здесь  |
| "Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста" |
см. здесь  |
|
Интерактивные технологии в реализации
ФГОС дошкольного образования |
(см. здесь pdf) |
|
Интерактивные формы и методы работы
с семьей |
(см. здесь pdf) |
| МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ ЗАНЯТИЙ |
(см. здесь pdf) |
| Алгоритм проектирования программы социального партнерства воспитателя и семьи |
(см. здесь pdf) |
|
Методический кейс материалов по взаимодействию
с родителями «Детский сад без границ» |
(см. здесь pdf) |
| Кейс-технологии в ДОУ |
(см. здесь pdf) |
| Познавательно-исследовательская деятельность |
(см. здесь pdf) |
| Организация социального партнерства с семьями
воспитанников |
(см. здесь pdf) |
| Темы по самообразованию |
(см. здесь pdf) |
| Детская субкультура |
(см. здесь pdf) |
| Памятка по руководству сюжетно-ролевой игрой |
(см. здесь pdf) |
| Консультация по календарному планированию |
см. здесь  |
| Образец календарного плана воспитательно-образовательной работы |
скачать  |
| Педагогические технологии поддержки детской инициативы |
см.здесь  |
| Дидактические игры с палочками Кюизенера для детей 3-5 лет |
см. здесь  |
| «Клубный час» –современная технология эффективной социализации ребенка в ДОО |
см. здесь  |
| Современные игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста |
см.здесь  |
| Индивидуализация дошкольного образования |
см. здесь |
| Поддерживаем индивидуальность и инициативу воспитанников |
см. здесь |
| Экскурсия как форма обучения дошкольников |
см. здесь  |
| Картотека игр, направленных на формирование навыков общения со взрослыми и сверстниками у детей дошкольного возраста |
см. здесь  |
| Современные образовательные технологиии и/или методики, которые могут быть использованы педагогическими работниками в практической профессиональной деятельности |
см. здесь  |
| Метод моделирования в образовательном процессе ДОО |
см. здесь |
| «Современные формы и методы речевого развития дошкольников» |
см.здесь |
| Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников |
см. здесь  |