Схемы-алгоритмы по поддержке детской инициативы и самостоятельности в труде |
см.здесь |
Психологический уголок в группе детского сада |
см.здесь |
Консультация "Предметно-пространственная среда по трудовому воспитанию" |
см.здесь |
Как выбрать педтехнологии для работы с детьми по ФГОС?Карта педтехнологий |
см.здесь |
Дежурство. Сервировка стола |
см.здесь |
"Рефлексия как средство формирования самооценки у детей дошкольного возраста" |
см. здесь |
Интерактивные технологии в реализации
ФГОС дошкольного образования |
(см. здесь pdf) |
Интерактивные формы и методы работы
с семьей |
(см. здесь pdf) |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОУ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КОНСПЕКТОВ ЗАНЯТИЙ |
(см. здесь pdf) |
Алгоритм проектирования программы социального партнерства воспитателя и семьи |
(см. здесь pdf) |
Методический кейс материалов по взаимодействию
с родителями «Детский сад без границ» |
(см. здесь pdf) |
Кейс-технологии в ДОУ |
(см. здесь pdf) |
Познавательно-исследовательская деятельность |
(см. здесь pdf) |
Организация социального партнерства с семьями
воспитанников |
(см. здесь pdf) |
Темы по самообразованию |
(см. здесь pdf) |
Детская субкультура |
(см. здесь pdf) |
Памятка по руководству сюжетно-ролевой игрой |
(см. здесь pdf) |
Консультация по календарному планированию |
см. здесь |
Образец календарного плана воспитательно-образовательной работы |
скачать |
Педагогические технологии поддержки детской инициативы |
см.здесь |
Дидактические игры с палочками Кюизенера для детей 3-5 лет |
см. здесь |
«Клубный час» –современная технология эффективной социализации ребенка в ДОО |
см. здесь |
Современные игровые технологии математического развития детей дошкольного возраста |
см.здесь |
Индивидуализация дошкольного образования |
см. здесь |
Поддерживаем индивидуальность и инициативу воспитанников |
см. здесь |
Экскурсия как форма обучения дошкольников |
см. здесь |
Картотека игр, направленных на формирование навыков общения со взрослыми и сверстниками у детей дошкольного возраста |
см. здесь |
Современные образовательные технологиии и/или методики, которые могут быть использованы педагогическими работниками в практической профессиональной деятельности |
см. здесь |
Метод моделирования в образовательном процессе ДОО |
см. здесь |
«Современные формы и методы речевого развития дошкольников» |
см.здесь |
Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников |
см. здесь |